Как не слить бюджет: новая возможности оценки эффективности видеорекламы еще до ее публикации!

0 Просмотры
Издатель
Эффективность рекламного ролика зависит от того, какие впечатления видео вызывает у целевой аудитории и совпадают ли эти впечатления с ожиданиями бизнеса. Чтобы у клиентов была возможность ответить на эти вопросы ещё до запуска кампании, команда Яндекс Взгляда провела исследование и выработала технологию оценки рекламных роликов.

Мы в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/WebcomAcademy
ВКонтакте: https://vk.com/webcomacademy
Instagram: @webcomacademy
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/webcomacademy



Tags: анализ видеоролик, анализ креатива, анализ видеорекламы, эффективность рекламы , оценка эффективности рекламы, анализ эффективности рекламы, как не слить бюджет
Комментариев нет.