Контекстная реклама в Google Ads и Яндекс.Директ (оптимизация объявлений). СОВЕТЫ PPC СПЕЦИАЛИСТА.

0 Просмотры
Издатель
CRM №1 Для малого бизнеса и больших идей:
http://bit.ly/expert_ppc

Некоторые думают, что контекстная реклама – это просто. Надо только более менее настроить ЦА, написать объявление и кинуть деньги для оплаты. На деле все так, но с кучей тонкостей и спорных моментов.

О них в новом видео #СпросиЭксперта рассказал специалист по контекстной рекламе Евгений Домовесов, чтобы Вы не тратили бюджет на контекстную рекламу впустую.

Также, Вы можете ознакомиться с СОВЕТАМИ ОПЫТНОГО МАРКЕТОЛОГА, о тонкостях работы с разными видами ЛПР:
https://youtu.be/1mr7Ifcu2MY

Эффективная программа для бизнеса в сфере услуг:
http://bit.ly/regexpert_ppc

0:00 Вступление в тему "Оптимизация контекстной рекламы"
1:03 1 Совет: Работайте с ключевыми запросами
1:28 2 Совет: Обращайте внимание на вид объявления
2:23 3 Совет: Учитывайте особенности каждой группы товаров
3:16 4 Совет: Определите целевые страницы для каждой группы ключевых слов
3:44 5 Совет: Подключите к Google Ads аналитику Google Analytics
4:23 6 Совет: Определите оптимальный дневной бюджет
5:00 7 Совет: Возвращайтесь к объявлениям каждый день

Служба поддержки:
+7 (495) 204-10-44
+38 (044) 392-21-45
support@remonline.ru

Подписывайся на наши соц. сети:
https://t.me/prokachay_blog_remonline
https://www.facebook.com/remonlineru
https://vk.com/remonlineru

#КонтекстнаяРеклама #Реклама #ОнлайнРеклама #GoogleADS #ЯндексДирект #Директ #ЯндексРеклама #GoogleРеклама #PPC #СоветыЭксперта #СпросиЭксперта #7Советов #CRM #Ремонлайн
Комментариев нет.