Почему не все эксперты получают результат даже после дорогого обучения по продвижению в Интернете

0 Просмотры
Издатель
Запись на бесплатный аудит вашего интернет проекта https://docs.google.com/forms/d/1E9G16Cddrb4pF813THcV_7v8UV9wD6CQ4IrLLH-nFdA/prefill
Коучинговая программа Высота (технология создания и запуска проекта на ваших ценностях) http://volkova-lena.ru/vysota
Интенсив с обратной связью КОД ДОСТУПА (система создания уникального интернет-проекта) http://volkova-lena.ru/kod-dostupa/

Часто случается так, что эксперт прошёл дорогое и длительное обучение, много вложился, ответственно подошёл ко всем процессам, и даже получил какой-то результат, но потом всё остановилось и человек не понимает, почему он не может сдвинуться с мёртвой точки.

Так происходит зачастую, когда внутри вашего бизнеса есть нечто, что противоречит вашим ценностям.

Например, вы пришли в Интернет с желанием и горением рассказывать людям о том, что вас зажигает и вдохновляет, но тренер вам говорит, что это не востребовано, что за это мало платят, это плохо продаётся. Возьми лучше это и там ты хорошо заработаешь.

Вы соглашаетесь и доверяетесь тренеру. И вот сделан первый запуск, пришли клиенты, но вы понимаете, что эта тема, хоть вам и принесла деньги, но вы там либо очень уязвимы, либо она вас напрягает, выматывает… И больше вы не движетесь, вы понимаете, что так дальше вы не сможете продолжать работу.

Или же в какой-то программе по продвижению вас обучили массовым продажам он-лайн курсов. Но для вас настолько несовместимо с вами вот эти массовые продажи, вы сопротивляетесь всем своим существом, и конечно же продаж не будет, потому что никому не было дело подбирать именно для вас какую-то особую модель продаж.

Ещё часто случается, проходит эксперт обучение: и тема нравится, и продавать нравится, но приходят клиенты, которые совсем не по духу: капризные, ноют, требуют скидки, ставят условия. Игнорируют задания и т.п..

Вы начинаете, конечно, винить себя за это, что вы делаете что-то не так: не умеете продавать, плохой эксперт, плохая программа у вас, самооценка – ниже плинтуса.

А всё дело то в том, что просто ваш тренер не научил вас привлекать клиентов на свои ценности и свои смыслы, а научил как все: говорить языком клиента, привлекать на боли и манипулировать ими.
При таких условиях конечно, будут приходить люди, у которых стратегия мотивации – боль и желание быстро её закрыть, выйти из боли. Такие клиенты не хотят исследовать свою боль, они хотя её избежать, убежать от неё как можно быстрее. А вы им – проработки, самоосознанность..

Одним словом – если вы наблюдаете у себя такое явление, что проходите много курсов, обучений, но постоянно ощущение неудовлетворённости, саботажа, нет радости в том, что вы делаете, нет радости от работы с клиентами, от процесса самого.
То скорее всего просто вас обучили системе отдачи знаний, которая не соответствует вашим ценностям.

В своих программах я этому вопросу уделяю самое главное внимание, И вся работа с экспертами у нас начинается с рождения Ключевой идеи бизнеса. Там вообще речь не идёт о том, что востребовано или нет, что пипл хавает и чего хочет.

Это прежде всего о том, чего хотите вы, для кого вы вообще здесь, а уже потом, как вы можете то всё большое и огромное, что внутри вас, все таланты и весь опыт, как, кому и каким способом вы можете отдать…

Если вы уже давно ищете именно такую систему отдачи ваших ценных знаний, основанную не на потребностях широкой аудитории, а на ваших ценностях, с целью привлечь из этой аудитории только тех, кто созвучен этим ценностям, то я приглашаю вас записаться ко мне на короткое собеседование по ссылке https://docs.google.com/forms/d/1E9G16Cddrb4pF813THcV_7v8UV9wD6CQ4IrLLH-nFdA/prefill
Категория
SEO продвижение
Комментариев нет.