Сколько стоит контекстная реклама - на примере кейса сервисного центра

0 Просмотры
Издатель
Сколько стоит контекстная реклама в Google и как привлечь клиентов в сфере услуг? Такой вопрос мне часто задают потенциальные клиенты.

Приветствую! На связи Антон Гусев. В этом видео, я поделюсь с вами конкретными цифрами и покажу, как реклама Google работает на привлечение клиентов и во сколько обходится на примере конкретного кейса.

Цена контекстной рекламы может зависит от множества факторов:

1. Сфера, которую вы продвигаете.
В каждой сфере своя конкуренция, своя стоимость клика и спрос на определенную услугу или товар. Например, услуги по установке окон - более популярны, чем скажем, услуги по аварийному вскрытию замков. Соответственно рекламный бюджет в первом случае потребуется больший.

2. Второй фактор, который связан с первым - стоимость клика.
Даже, если мы возьмем одну нишу, то стоимость клика может существенно отличатся, в зависимости от ключевых слов, по которым вы показываете вашу рекламу. Так как конкуренция по ключам может быть разной.

3. Настройка рекламы. То, на сколько грамотно выполнена настройка рекламного аккаунта, также влияет на конечную стоимость рекламы и конечную стоимость клиента или заявки. Качественная настройка рекламы поможет вам избежать нецелевого трафика, а как следствие - слива рекламного бюджета.

4. Качество посадочной страницы. Если к примеру мы возьмем два одинаково настроенных рекламных аккаунта, но разные сайты, то результаты могут отличаться. В большую или меньшую сторону. Так как конверсия, то есть способность сайта превращать посетителей в покупателей или тех, кто оставит заявку - скорее всего будет разная.

Например, объясню простыми словами. Вы запустили рекламу и за 100уе привлекаете 100 человек. Из 100 человек на сайте заявку оставляет 10. Соответственно Стоимость заявки будет составлять 10долларов. Коэффициент конверсии составит 10%. 100\10=10%
Но, если вы поработали над конверсионностью сайта и внесли некоторые изменения, что в результате дало возможность увеличить конверсию в два раза, то при аналогичных настройках рекламы, вы сможете получить в два раза больше заявок. А стоимость заявки снизится в два раза.
Категория
Контекстная реклама
Комментариев нет.