Кейс по Яндекс Директ: Двигатели Авто

Кейс по Яндекс Директ: Двигатели Авто

В данной статье хотел бы рассказать о интересном опыте работы с большой семантикой в контекстной рекламе и ее оптимизацией, на примере, рекламы кампании занимающейся продажей контрактных двигателей.

Перед стартом

Установлен Call Tracking на сайт для отслеживания заявок.

Установлены цели в Google Analytics по заявкам и звонкам.

Создан импорт данных расходов из Яндекс Директ в Google Analytics.

Перед составлением карты мыслей, карты пересечений и сбора семантического ядра, с клиентом были уточнены марки и типы двигателей, которые были приоритетнее других.

От этих марок и отталкивались в создании карты мыслей и пересечений, для последующего парсинга запросов.

Карта Мыслей

Изначально, при составлении семантического ядра было решено отказаться от общих запросов таких как:

Купить б/у двигатель в москве, контрактные двигатели цена и т.д.

И сосредоточится на более точных запросах по маркам и моделям авто, для понижения цены заявки и качества лидов.

Пример: купить двигатель nissan 1 6 бу

При сборе семантического ядра были учтены возможные написания марок автомобилей.

Пример: Volkswagen,VW, Фольксваген, Фольцваген, Вольксваген.

Среднее количество слов по 1 марке составляет: около 1 000 слов.

Через «Прогнозатор бюджета» Яндекса примерно был определен Бюджет на первый месяц: 45 000 рублей на Яндекс Директ и также был задан бюджет в 22 500 рублей на AdWords.

При создании Кампаний было уделено много времени, чтобы собрать достаточное количество минус-слов.

В Яндекс Директ:

Созданы кампании на Поиске и РСЯ.

По отчету UTM-меток из Яндекс Метрики добавлены сегменты аудитории по каждой из марок для создания кампаний Ретаргетинга.

Сегменты по UTM-меткам

Так как сайт одностраничный, динамических объявлений по фиду сделать невозможно.

В Google AdWords:

Созданы кампании для Поиска и КМС, как и в директе созданы кампания по ретаргетингу.

Старт кампаний:

Гео: Москва и Московская область.

Бюджет: 67 500 рублей на контекстную рекламу.

Средняя цена за клик:

Яндекс — 7,47 рубля

Google – 7,31 рубля

По итогам первых дней мы определили:

Google AdWords:

  • КМС вGoogle приносил заявки, но очень дорогие.

Поиск в Google отрабатывал отлично, приносил очень дешевые конверсии, но недостаточно по количеству.

Было принято решение об отключении кампаний КМС и усиление поиска в Google.

Были выявлены минус фразы по запросам «моторы» (лодочные, велосипедные и даже швейных машинок)

Яндекс Директ:

В Яндексе ситуация с точностью наоборот, РСЯ отрабатывал отлично, приносил очень дешевые заявки в относительно достаточных количествах.

При этом на Поиске кампании отрабатывали очень скромно по количеству, но они были достаточно дешевые.

Если подвести итог первых дней, то заявок было недостаточно.

Было решено ввести кампании с общими запросами от которых отказались вначале.

Новые Кампании принесли достаточное количество заявок по приемлемой цене

График Google Analytics

Это отлично видно на графике Google Analytics ниже:

По Итогам месяца:

Отчет за Июнь Google Analytics

Ежедневное отслеживание конверсий и выставление аукциона, с помощью расчетной ставки на уровне ключевых слов смогло уменьшить цену за конверсию в кампаниях по маркам.

В кампаниях по общим ключевым запросам, было решено сделать ставку на еще большее количество при слабом ограничении в цене на заявки.

По статистики за месяц был перераспределен бюджет как среди кампаний. И увеличен общий бюджет на рекламу до 75 000 рублей.

В Google AdWords модерация не пропускала, употребление марок авто в оригинальном написании Ford, Nissan, пришлось пользоваться русскими названиям Форд, Ниссан.

Сначала на КМС и РСЯ были установлены фотографии двигателей для каждой из моделей, специализируясь на более целевой аудитории, НО как оказалось при тесте фото логотипов марок авто, CTR достаточно увеличился.

НО модерация Google AdWords также, как и с названиями моделей не пропустила такие логотипы. Из-за чего были протестированы фото моделей авто, но ситуация с КМС, так и не улучшилась и они были отключены

Сравнение первого и второго месяца

Как видно из Отчета в сравнении первых двух месяцев рекламы,

В Google AdWords было увеличено количество заявок, но также и повысилась цена заявки.

В Яндекс Директ было крохотное уменьшение по стоимости заявки и сильный на 58,5% увеличение количество заявок.

В Дальнейшем планы: Создание кампаний по отдельным моделям марок, дальнейшее снижение цены заявок, при том же их количестве.

В заключении скажу что из 40 кампаний созданных в общей сложности по Яндексу и такому же количеству в Google AdWords, отлично сработали только 4, это и были общие ключевые запросы которых при старте не было.

Как получить заявок в 4 раза больше плана. Кейс по продаже контрактных моторов и коробок передач

Открыть бизнес и запустить продажи через контекстную рекламу – казалось бы, что может быть проще? Однако, куча начинающих предпринимателей сливают в пустоту и так небогатые бюджеты, отчего бизнес «впадает в кому».

Есть и успешные истории. Как всё сделать по уму – рассказывает специалист по платному трафику Дмитрий Барышников.

Исходные данные

Задача

Что сделали

Кейс по продаже ДВС и КПП – интеллект-карта

Кейс по продаже ДВС и КПП – скриншот с общими фразами по двигателям из Директ Коммандера

Кейс по продаже ДВС и КПП – скриншот с фразами по двигателям Toyota из Директ Коммандера

Кейс по продаже ДВС и КПП – шаблоны объявлений

Кейс по продаже ДВС и КПП – шаблоны объявлений для Toyota

Кейс по продаже ДВС и КПП – шаблон объявления для Toyota

Кейс по продаже ДВС и КПП – шаблн объявления для Toyota в РСЯ

Кейс по продаже ДВС и КПП – отображение объявления по двигателям Toyota на поиске Яндекса

Кейс по продаже ДВС и КПП – отображение объявления по двигателям Шевроле на поиске Яндекса

Кейс по продаже ДВС и КПП – объявление в РСЯ, пример 3

Кейс по продаже ДВС и КПП – объявление в РСЯ, пример 1

Кейс по продаже ДВС и КПП – объявление в РСЯ, пример 2

Кейс по продаже ДВС и КПП – оригинал страницы, первый экран

Кейс по продаже ДВС и КПП – тексты подмен для Chevrolet

Кейс по продаже ДВС и КПП – подмена для Chevrolet

Кейс по продаже ДВС и КПП – тексты подмен для Toyota

Кейс по продаже ДВС и КПП – подмена для Toyota

Результаты

Кейс по продаже ДВС и КПП – статистика

Кейс по продаже ДВС и КПП – заявки из CRM

Дмитрий Барышников

Как рассчитать тестовый бюджет в интернет-рекламе Статья

Как работает Call Tracking: обзор технологии

CPA продвижение бизнеса от А до Я: как это работает Статья

  • Алексей

Кто-нибудь расскажет зачем вот это продавать через лендинг, а не через интернет-магазин?

Это же Кейколлектор а не Коммандер.

Да, действительно первые скриншоты из Кейколлектора. Спасибо за внимательность, поправили)

Потому, что у этой «компании», с вероятность 99,9% – нет ни одного товара в наличии.

Алексей, по всякому можно. Раз автор кейса посчитал, что так выгоднее в его случае, значит, нам остается принять это как факт. Да, не забывайте, что бизнес новый, а интернет-магазин пилить на старте – неоправданная роскошь, как говорится. Его разработка встала бы (если не лепить на коленке, а делать по уму) раз в двадцать дороже. Вот вам и ответ на вопрос «зачем продавать через лендинг».

Накрутка подписчиков на YouTube: правила и санкции за нарушения Статья

Что такое cookies и зачем они нужны Статья

Тайм-менеджмент: принципы, 8 рабочих техник и шаблон планировщика в Notion Статья

Кросс-маркетинг: описание метода, примеры, особенности и инструкция по запуску Статья

Продвижение бизнеса с помощью отзывов и рейтингов: как делать правильно — рабочий алгоритм от Seoremica Статья

Евангелист в ИТ-компании: кто это, как им стать и сколько можно заработать Статья

«Яндекс.Директ» для автосервисов: практическое руководство от старта до роста

Этим материалом мы открываем серию отраслевых мануалов — какие проблемы есть на конкретном рынке в целом и в работе с платным трафиком из «Яндекса» в частности, особенности подбора семантики и создания объявлений, особенности посадочных страниц и пути повышения конверсии в заявку.

Начинаем с автосервисов.

По сути это руководство для применения на основе практики своей и коллег по цеху. За счет чего в данной тематике можно получать больше заявок за меньшие деньги.

Для общего обзора отрасли мы пригласили Дмитрия Жидкова, управляющего в нескольких крупных СТО в Москве и области.

Вот что он говорит:

«Ключевые проблемы автосервисов на самом деле не связаны напрямую с карантином из-за коронавируса. Они зреют уже давно, просто ситуация в последние месяцы в связи с пандемией резко усугубилась.

Первый момент: высокая конкуренция.

Сервисов уже давно гораздо больше чем необходимо рынку, больше, чем есть потребность в их услугах. Предложение сильно превышает спрос.

Кроме того, планку задирают большие сетевые игроки рынка, и небольшим мастерским становится всё сложнее и сложнее зарабатывать.

Еще одна серьезная проблема для владельца сервиса – это персонал, требования к нему все выше, квалификация кадров особенно новых наоборот стремится к нулю, количество специалистов и их соотношение к работодателям такое же как женихов и девушек в г. Иваново — ¼.

Ну и здесь же, раз уж мы заговорили про персонал, проблема, связанная с обработкой входящих обращений.

Особенно по телефону.

Задача сотрудника, принимающего звонки – не просто ответить, а мотивировать потенциального клиента на приезд. При необходимости дать краткую вводную консультацию, что тоже во многом стимулирует автовладельца.

Если он почувствует, что да, здесь люди разбираются, они не чайники, готовы решить его проблему, вероятность приезда подскакивает в разы.

Конверсия из звонка в приезд мягко скажем крайне низкая в среднем по рынку.

С заявками через сайт вообще беда (когда клиент оставляет на сайте свои контакты, чтобы специалисты сервиса ему перезвонили). Нет нормальных сценариев разговора, отработки возражений. Знаю, потому что периодически провожу эксперименты, прозваниваю конкурентов под видом клиента.

При этом потребность в новых клиентах скорее растет, чем падает. Расходы растут – аренда, налоги, зарплаты, маркетинг… и нужно больше зарабатывать, т.е. обслуживать больше клиентов.

Техническая возможность принять и обслужить больше клиентов в подавляющем большинстве сервисов есть, причем с запасом».

Итак, если подытожить про маркетинг и продажи, выделим:

1) Высокую конкуренцию. Сетевые игроки выдавливают небольшие одиночные сервисы, особенно в Москве / Питере.

2) Низкую конверсию из посещения сайта в обращение и из звонка в приезд.

3) Низкую рентабельность (а часто и убыточность) платного трафика – рекламы в Яндекс.Директе в первую очередь, поскольку она остается основным каналом привлечения клиентов в сервис.

У небольших СТО каждая копейка на счету. Вкладываться в маркетинг и ждать, когда вложения отобьются вдолгую – физически нет возможности. Отсюда скепсис собственников к затратам на эту статью расходов.

Ок, давайте смотреть, как автосервисам затыкать «дыры» на каждом этапе настройки и ведения Директа, как расти в заявках при скромном бюджете.

По самым скромным подсчетам автосервис общего профиля обслуживает 300+ марок автомобилей и оказывает порядка 20 видов работ.

Представляете, сколько получится ключевых фраз, если перемножить эту мультибрендовая историю? А есть еще запросы без указания специфики типа «Автосервис + гео», «Ремонт авто + гео».

Вот такая матрица получается:

Пихать это всё в одну кампанию – безумие. Разные направления даже по бизнес-процессам отличаются (скажем, капитальный ремонт АКПП и шиномонтаж). Соответственно, делим их, чтобы не утонуть потом в аналитике. Проще всего – по видам работ.

Кузовной ремонт – одна кампания, ремонт двигателя – другая, ремонт АКПП – третья и так далее. Базисы общего характера «Автосервис + гео», «Ремонт авто + гео», «Обслуживание авто + гео» выделяем отдельно.

Вкратце напомню, что каждый последовательно пробиваем в Вордстате.

Пример по Перми:

Берем только коммерческие запросы, говорящие о прямом интересе к услуге. Например, «оборудование для автосервиса» – совсем другая потребность. Будьте с этим внимательны.

Если человек намеренно ищет какой-то сервис, указывая его название, надеяться, что мы своей рекламой его перебьем – глупо. Как писал Чехов, раз в жизни стреляет и ружье, висящее на стене. Но это, скорее, исключение из правил, не правда ли? Так и здесь.

Кроме того, когда пользователи вводят запросы с указанием района / улицы / станции метро, а вы находитесь в другом месте, то же самое. Не надо туда встревать.

Наконец, в последнее время всё чаще попадаются запросы типа «Ближний / ближайший автосервис». Здесь, скорее, в Яндекс / Гугл карты человек пойдет. Мы же не знаем, где он в данный момент находится.

Опять же, какие-то копейки выловить, возможно по таким запросам и удастся, но в целом овчинка не стоит выделки. Не засоряйте свою семантику этим мусором.

Потому что есть определенная доля невнимательных пользователей, я называю их торопыги. В тексты объявлений не вчитываются, тыкают на первую попавшуюся ссылку, переходят на сайт, видят там неподходящее местоположение сервиса и, естественно, уходят.

А с бюджета списывается несколько десятков рублей. Деньги уходят в никуда.

Так что, собираем только то, что прямо говорит об интересе к заказу услуги. То, что вы сможете сделать и то, что подходит по местоположению.

Вот основные моменты касаемо семантики в Яндекс.Директе.

Если говорить про поиск, задача – в заголовке / текст объявления четко ответить на каждую потребность.

Вот я ввожу запрос «Ремонт АКПП Тойота». Смотрю рекламный блок.

Рекламодатель №1 составил объявление по широкому соответствию. По услуге ремонта АКПП в целом. Но я ведь не зря указал в запросе конкретную марку. Мне нужен не просто ремонт АКПП, а именно Тойоты.

А вот рекламодатель №2 сделал точную подстройку в заголовке. Соответственно я как клиент кликну именно на него.

У первого сервиса наверняка выше ставка, поэтому он №1. У второго ниже, но кликать чаще будут на его объявление. Он соберет больше переходов, при том, что заплатит за каждый переход меньше.

Вот где ресурс для экономии бюджета, если говорить про объявления.

Можно копнуть еще дальше.

Скажем, взять отдельные модели. «Ремонт АКПП Тойота Королла», «Ремонт АКПП Тойота Камри» – вот это всё. Если позволяет частотность, конечно.

Тогда вы еще больше сэкономите. Чем более точное соответствие объявления запросу, тем ниже цена клика.

Пример по Москве, прогноз Яндекса:

На конкретные цифры не обращайте внимание (на деле цена клика будет, скорее всего, вдвое меньше прогнозных данных – они как средняя температура по больнице). Но соотношение верное. Точные фразы во много раз дешевле общей «Ремонт АКПП».

Да, это способ потребует больше затрат времени при настройке кампаний, зато позволяет нехило экономить. Для малого бизнеса каждая копейка на счету.

Про заголовки / тексты объявлений особо распространяться не буду. Авторемонт – тематика горячего спроса в основном. Мало кто вчитывается, что вы там написали.

Главное – четкое соответствие заголовка потребности исходя из запроса. Если ничего креативного не приходит в голову, указывайте стандартные вещи типа бесплатной диагностики или гарантии.

Что касается РСЯ, там наоборот – широкая группировка. Под тот же ремонт АКПП делаем одну группу объявлений. Где в заголовке будет вписана эта услуга. При этом при сборе семантики не ограничивайтесь общей фразой «Ремонт АКПП». Соберите все ключи, в неё входящие, с частотностью от 50 хотя бы.

При этом, раз уж заговорили про коробки, не сливайте их с вариаторами. Это будет отдельная группа, потому что аудитория и потребность другие.

И вот таким образом под все остальные виды услуг. Ключи под каждое направление прорабатываем, но в отличие от поиска, точной подстройки здесь не требуется. Объединяем в одну группу.

Ремонт АКПП = одна группа

Кузовной ремонт = вторая группа

Покраска = третья группа

Внутри группы можно потестить объявления с двумя разными заголовками. Например, про диагностику и гарантию – на что будут лучше кликать. На старте у вас есть как минимум 2-3 равнозначные выгоды, почему бы не потестировать.

В крайнем случае можно вот так:

Напомню, что мы рассматриваем сервисы общего профиля = куча видов услуг и куча обслуживаемых брендов = сотни узких потребностей. Но о потребностях чуть позже. Пока базовые вещи.

1) Более 50% обращений в СТО идет через телефон и так же зачительная часть с мобильных устройств. Поэтому обязательно, вот прям обязательно сделайте кликабельный номер телефона во-первых в «шапке» страницы, ну и везде где он у вас стоит.

Так, чтобы при клике на номер телефона сразу шел звонок.

Тем более, с аналитикой сейчас стало проще. У Яндекса есть функция Целевой звонок – позволяет отслеживать статистику звонков и сравнивать эффективность различных каналов привлечения клиентов.

Для каждого источника вы получаете специальный номер телефона. Он отображается на сайте вместо обычного номера для всех.

Стоимость одного номера 11 рублей в день. Каждое обращение регистрируется Яндекс.Метрикой в группе отчетов «Целевой звонок».

Как минимум, настройте в Метрике цель «Клик по номеру телефона» – эконом-вариант, это бесплатно. Не каждый клик по номеру на сайте равен состоявшемуся разговору (примерно 70%), но хоть что-то.

А это подборка инструкций, как на сайте сделать кликабельный номер в html и различных конструкторах.

2) Доверие вызывают страницы, где нет вычурных слов, в то же время четко и по делу написано кто такие, чем занимаются на первом экране.

Контекстная реклама для автосервиса: 97 заявок по 436 рублей за 1 месяц

Отлично запомнил вот эту статью из блога Яглы по одноэкранным лендингам. И всё не на чем было протестировать, а информация всё никак не выветривалась из головы.

Как нельзя кстати, обратился Борис. Давний знакомый. Работал он коммерческим директором в одном автосалоне, работали с ним по SEO и контекстной рекламе. Потом он скопил деньжат, уволился и ушел руководить автосервисом.

Звонит как-то раз и говорит:

Бро, вот это четкий подход, не вопрос. Погнали.

Делай раз.

Продумываем компоновку элементов на одноэкранном лендинге, создаем, запускаем на поддомене.

b_5b2216d7646f9.jpg

Верхний левый угол — логотип.

Правый верхний угол — телефон.

В заявке будем запрашивать марку авто и номер телефона. Эта связка работает вместе с объявлениями в Яндекс Директ. Об этом позже. Лендинг синхронизирован с amocrm, настроен учет заявок в Яндекс Метрике.

Делай два.

Настраиваем рекламные кампании в Яндекс Директ. Да-да, собираем ключи, минус-слова, utm-метки и вот это вот всё. Как обычно. Приведу примеры объявлений из РСЯ, они как-то нагляднее что-ли.

b_5b2218caf2430.jpg

Смотрите на эти быстрые ссылки. Они прошли модерацию. Но никаких видео-отзывов, фоток автосервиса на одноэкранном лендинге нет.Мы решили напрямую спросить у потенциальных клиентов: Давайте рассчитаем стоимость?

Клиент думает: Хм, ну давайте.

Заходит на лендинг, ему предлагают ввести марку авто и номер телефона, и узнать стоимость работ.

Объявления полностью соотносятся с тем, что должен увидеть человек далее на сайте.

Не забываем про ретаргетинг на тех, кто был на сайте и не оставил заявку. Сколько показывать объявления в ретаргетинге — решайте сами, всё зависит от цикла принятия решения у клиентов.

Делай три.

Ну что же, переходим к инопланетным технологиям. Многие очень скептически относятся к подобным инструментам. Как бы они там не думали, в умелых руках эти инструменты работают.

Настраиваем автоматические подмены заголовков через сервис Yagla.ru.

Пример для пары объявлений в РСЯ:

b_5b221c088e1fa.jpg

Кстати, если написать в подмене «Надежный ремонт АКПП от 27 000 рублей. Дешевле, чем у дилера на 30%. Управимся за неделю.», конверсия подрастает.

Ок, что мы имеем:

1. Пользователь видит тематическое объявление;

2. В объявлении ему предлагают сделать расчет стоимости ремонта;

3. При переходе на сайт он видит 100% тематические (подмененные) заголовки;

4. Видит, что ему предлагают отправить заявку на расчет стоимости ремонта.

Делай четыре.

Зачем вручную следить за ставками в объявлениях? Пусть это делают роботы. Настраиваем автоматическую систему управления ставками Elama.ru.

b_5b222f94d8b98.jpg

«Ну и что толку-то?» — скажете вы. А вот что:

b_5b22305fd653a.jpg

Делай пять.

Все мы знаем, как Яндекс мужественно сражается за чистоту трафика и даже возвращает деньги на баланс за «недобросовестные клики», но.

Не доверяй и проверяй — отличный девиз по жизни. Самое время им воспользоваться.

Чтобы тратить на контекстную рекламу столько же, а получать больше — настроим автоматический аудит рекламного трафика через сервис ClickFrog.

Статистика по РСЯ:

b_5b221ebccaa33.jpg

Статистика по кампании на Поиске:

b_5b222062d6edf.jpg

Ого, а вот и первые блокировки подъехали:

b_5b221f438a259.jpg

В бан уходят как площадки, так и отдельные пользователи. В итоге за тот же самый бюджет мы получаем больше лидов.

Статистики мало, подключили неделю назад, но первые результаты уже есть.

А что там с результатами?

15 мая 2018 — 14 июня 2018. Рекламная кампания на Поиске.

b_5b2220f6c890e.jpg

15 мая 2018 — 14 июня 2018. Рекламная кампания в РСЯ.

b_5b2221984917e.jpg

15 мая 2018 — 14 июня 2018. Поиск+РСЯ.

b_5b2221ef45890.jpg

Напомню, что реклама была настроена по тематикам: кузовной ремонт (восстановление после ДТП, включая затоталенные тачки по КАСКО для перекупов), ремонт АКПП, цепи/ремня ГРМ, замена масла в АКПП/ДВС.

Просто гляньте где-нибудь цены на стоимость этих услуг.

И потом на стоимость заявки с контекста.

Потом опять на цены.

И опять на стоимость заявки с контекста.

Да, ROI составляет сотни процентов.

Вместо заключения.

Тут нет дорогущего дизайна, огромного лендинга с кучей блоков, полуобнаженных красоток, свистелок, крутилок по всем канонам интернет-маркетинга. Никаких чатов, обратных звонков и прочей раздражающей мишуры.

Зато есть то, что клиенты хотят получить. Тут не надо долго думать что же это вообще за услуга, смотреть фейковые отзывы, читать 2 экрана смешных, высосанных из пальца преимуществ.

Зашел — Увидел — Принял решение. Всё быстро.

Продолжаем тестировать одноэкранные лендинги и сегментацию трафика.

В следующей статье будем выяснять сколько можно получить заявок на бурение скважин с бюджетом на контекстную рекламу в 5000 рублей.

Кейс по контекстной рекламе для интернет-магазина автозапчастей

Кейс по контекстной рекламе для интернет-магазина автозапчастей

Итак, сам клиентский сайт представлял из себя интернет-магазин, торгующий автозапчастями под автомобили марки Mercedes. На сайте уже было несколько категорий запчастей и около двух сотен карточек товара. Владелец хоть и заказывал у нас продвижение под поисковики, но не хотел особо ждать, пока страницы товаров займут топовые позиции в поиске, поэтому заказал у нас еще и контекстную рекламу – для ускорения получения первых клиентов. Поскольку структура и наполнение сайта у нас не вызывали вопросов, то ничего менять в интернет-магазине клиента мы не собирались. По сути, нам предстояло просто привлекать заинтересованный траффик на уже готовые страницы.

Проведенные работы

В первую очередь, мы приступили к сбору семантики.

    Поскольку целевая аудитория сайта – это жители Урала, то и семантика собиралась под города этого региона, исключая всю остальную территорию РФ. Сами целевые запросы мы собирали по схеме: «Категория – подкатегория – товар», где «категория» — это, например, масла и ГСМ, «подкатегория» – это моторные масла, а «товар» – это какое-то конкретное масло для двигателя.

Стоит еще отметить, что мы предложили нашему клиенту разработку уникального торгового предложения, которое бы выгодно отличало его от других интернет-магазинов запчастей. В нашем случае, потенциальному клиенту предлагалось не только полное описание той или иной детали (и сопутствующих вещей) с подробными характеристиками товара, но и скидка на товар, которая сгорала через 20 минут после открытия страницы, тем самым подстегивая потенциального покупателя к принятию решения. Также мы указали на каждой из страниц товара, что отправка купленной запчасти осуществляется в тот же день, если она была приобретена до определенного времени.

Перед запуском кампании мы настроили цели на сайте и подключили к интернет-магазину Яндекс.Метрику. РК была запущена с бюджетом в 30 000 рублей, и мы месяц отслеживали статистику посещений и покупок на сайте.

Первые результаты

По прошествии месяца мы провели анализ запущенной рекламы и получили следующие результаты:

    все три подкампании вместе дали немногим больше 3000 посетителей на сайт в месяц, из которых 2300 человек пришло по «горячим» запросам, и примерно поровну пришлось на «теплые» и «холодные» запросы;

Исправления и улучшения кампании

Поняв наши слабые стороны в поиске, было решено отказаться от слишком дорогих ключевиков, эффективность переходов по которым была на нуле или чуть выше. Освободившийся бюджет был потрачен на ретаргетинг и рекламную кампанию в РСЯ. Для теста усовершенствованной кампании нам понадобился еще один месяц.

1

Рис. 1 – Распределение бюджета

Результаты через два месяца

По истечении еще одного месяца, благодаря ретаргетингу и рекламе на сайтах из сети Яндекса, общий траффик на сайт заказчика составил уже немногим более 4000 уникальных посетителей, а средняя цена за переход составила 8 рублей, при цене закрытой заявки в 90 рублей (в среднем).

Наш клиент был весьма доволен таким результатом и заказал контекстную рекламу своего сайта на Google Adwords.

2

Рис.2 – соотношение показателей рекламных кампаний в процентах

Выводы

Выводы по этому кейсу будут стандартными для наших кейсов – не бойтесь экспериментировать с «теплыми» и «холодными» ключевиками, ведь они тоже могут давать траффик и конвертироваться в покупателей (как в нашем случае). Не забывайте про ретаргетинг ваших объявлений и РСЯ, потому что они способны не только увеличить количество клиентов, но и снизить среднюю цену за клик и стоимость заявки. А также помните, что не Яндексом единым живёт контекстная реклама в Рунете – есть еще и Adwords.

Читайте также наш кейс по поисковому продвижению другого интернет-магазина автозапчастей. Хотите получить новых клиентов с помощью самого современного и эффективного способа рекламы в Интернете? Закажите создание, продвижение и рекламу вашего сайта в Юла Group, заполнив форму в конце страницы.

КЕЙС: льем с Яндекс.Директа на автосигнализацию Starline (46.632)

Партнёрка: M1-shop.ru
Офферы: Автосигнализация STARLINE A93 (1990 руб.)
Источник: Яндекс.Директ (РСЯ)
Расходы: 122.800 рублей
Доходы: 169.432 рублей
Профит: 46.632 рублей
Срок слива: 30.11.19-25.12.19

Всем привет!

Сегодня я расскажу про слив перед Новым Годом — любимое время всех арбитражников. Лил я на автосигнализацию STARLINE A93 (1990 руб.) с Яндекс.Директа, а точнее с РСЯ.

Изначально я увидел оффер автосигнализация STARLINE A93 за 2990 рублей и начал тестировать. Но оффер заходил в ноль. Затем вышел оффер STARLINE A93 за 1990 и я не раздумывая его запустил. По моему личному опыту, офферы с более низкой ценой обычно конвертят лучше, даже с учетом того, что апселлов на них больше. Как показывает практика — я не прогадал.

Стратегия показа: Только в сетях (РСЯ), ручное управление ставками
ГЕО: Россия
Таргетинг: Ключевые слова

Подбором ЦА не занимался. Как известно, в Яндекс.Директ аудитория горячая, поскольку ищет по целевым запросам. Ключевые слова взял горячие и теплые: «автосигнализация купить», «автосигнализация с автозапуском» и так далее. И, естественно, ключевые слова с брендом: «автосигнализация starline», «автосигнализация starline А93», «starline А93» и так далее. По опыту всегда отключаю аудиторию 18 лет и младше.

Креативы взял с фотографиями упаковки и брелка:

Текст тоже самый логичный:

Автосигнализация STARLINE за 1990 р
Автозапуск двигателя. Встроенный GSM модуль. Датчик удара. Оплата во время получения

Выбрал адаптивный лендинг, так же, как и в тесте автосигнализации за 2990 рублей.

Оптимизация: Все креативы заходили плюс-минус одинаково, поскольку человек ищет конкретный товар, который я и показал на креативе. После открута от 50 кликов на площадку, стал добавлять в блек-лист площадки, которые не конвертили или конвертили в минус. Ключевые слова так же отключал после 50 кликов. Как известно, Яндекс сейчас штормит. Объявления часто то отклоняли, то тут же принимали. В итоге 3 объявления забанили. Остальные живы до сих пор.

Оффер изначально пошел в плюс. Был даже день в +11000 рублей. Однако, были и дни в минус. Максимальный минус — 3279 рублей.

Статистика из кабинета яндекс с НДС. Надо учесть, что я пополнял с zaleycash и при пополнении на 1200 руб. на счет поступало 1083 руб. А не 1000 рублей, как при пополнении напрямую.

КЕЙС: льем с Яндекс.Директа на автосигнализацию Starline (46.632)КЕЙС: льем с Яндекс.Директа на автосигнализацию Starline (46.632)

Статистика из M1-Shop:

КЕЙС: льем с Яндекс.Директа на автосигнализацию Starline (46.632)КЕЙС: льем с Яндекс.Директа на автосигнализацию Starline (46.632)

К сожалению, работу с оффером решил приостановить из-за понижения ставки и апрува. Но стратегию слива из кейса можно использовать на других похожих офферах и тогда велик шанс получить хороший плюс.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

смотреть трейлер я робот 2

смотреть трейлер уравнитель

оствинд 3 трейлер

Ссылка на основную публикацию